Подбирая домашний персонал, мы делаем все возможное, чтобы максимально сэкономить время работодателя и найти для него безупречно подходящего сотрудника.

Процесс рекрутинга от агентства Чудесница заключается в следующем:

  • Заказчик отправляет нам заявку или, связавшись по телефону, сообщает о вакансии на домашний персонал.
  • Мы помогаем составить образ идеального сотрудника, при необходимости консультируем о состоянии рынка труда и зарплат в рассматриваемой сфере.
  • После этого мы составляем карты поиска кандидатов. Для этого задействуется сформированная база данных с работниками, сеть контактов, а при необходимости специалисты из других компаний.
  • При выявлении подходящих кандидатов мы анализируем их резюме и документы.
  • После этого проводим телефонные и личные собеседования, на основании которых определяем соответствие заявленной вакансии.
  • Проводим проверку рекомендаций с предыдущего места работы.
  • Направляем лучших кандидатов работодателю, при необходимости помогаем в организации встречи и переговорах.
  • Следим за ситуацией во время испытательного срока. При возникновении спорных моментов предоставляем работодателю замену.

В нашем агентстве вас ждет понимание, поддержка и оперативное решение домашних вопросов.